Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Развитие вампиров
rmmДата: Воскресенье, 09.12.2007, 22:07 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
1. Сразу встает вопрос кого качать? Файтера или мага. Выбор как говорится за вами. Сразу скажу, я качал мага и продолжаю. У каждого есть свои плюсы и минусы.
Итак.
Вампир файтер.

Статы ставят по разному кому как нравится. для меня было бы приемлемо 11 силы 13 быры 8 удачи 8 концы 10 воспры. И естественно всё в руки до 100. Итого на 4.2 получается отличный боевик 100 рукопашка. До 4.2 скажете долго идти. Ничего подобного этот уровень легко берется за один день: но необходимо качаться на амулях и квестах. 6 - артек, 5 на амулях и квест есть для 6-го левла. 5++ квесты и бои на амулях. 4+ и 4++ также квесты и амули. Лично опробован метод, единственный минус необходимо будет вложить 3-4 к игровых рублей что составляет примерно 2.8 тала. Можно потратить 100 рублей на мобильном и боец готов за сутки.
После 4.2 стает вопрос что качать!!! Опять же выбор за вами. Либо вам нужна защита, либо вы хотите класть спать других. То есть инка или мода. В массовых боях думаю думаю сферку всё равно кто нить бросит, в дуэлях же гипно за 3 ОД пробивающий 3 щитка сферы мага просто весчь, тем более файтер намного быстрее любого мага и сравним по скорости с перевертами. 2 щита ментала врожденных спасают от суккубов инкубов малых левелов, 100 рук переверты мажут у них воспра меньше :D. Повторяюсь, решать вам кто вы гипно-файтер 3.3; после получения гипно советую качать инку чтобы был ПТ на единичке, или же дальше возможен другой путь развития. Так называемый файтер инкапсник. Поясню 3.0 есть сфера отрицания и на 2 можно преобразиться, будем вам счастье есть "Круг Смерти", от него стонут все кто без оберегов на всех левелах до 2. На 2-ке у магов есть вогнутый щит, но и он не спасает от 100 инкапсового вампира.
Необходимо учитывать и наличие таких заклинаний как коготь и крылья смерти. Считаю что необходимо скидывать из силы в восприятие, поскольку каст этих заклов зависит от восприятия.
Итого вампир файтер имеет также 2 пути развития. Развитие статов и модов можно прикинуть на главной странице нашего сайта. Был раздельчик

Вампир-маг

Тут всё гораздо проще чем кажеться. Расскажу как шел я. Сразу куму до упора (100%). На 4.2 у вас распад критует под 80 при 13 всопры 9 силы и 11 быры конца 8 удача также. На 3-ке танатос очень злой криты под 150 обеспечены. Послу кумы качаем инку. Итог есть защита сфера неплохая, с ней и проходим 3-ку. На 3-ке шел без гипно. Далее маленькая заковырочка нужен перекид за 10 талов для того чтобы: 1. Был КС. 2 Был точечный закл на на 3 слое без него никак. 3. Был гипно. Итог перекида плачевен - посттоянные жалобы в чате на вас. "Резать вампов к чертям!!!" biggrin . Что очень умиляет. На капье что качать опять встает дилема. Поскольку хочется юзать "Тень Владык", но хавают переверты. Логичнее качать руки считаю.


RMM ,вм1
 
tarKaliДата: Вторник, 11.12.2007, 00:05 | Сообщение # 2
Маршал
Группа: Новичек
Сообщений: 229
Репутация: 6
Статус: Offline
Макс- зачот) И низкий поклон лично от меня. Узнала много нового о вампирах.

tarKali,вл0
От такая мну прелесть)
 
rmmДата: Вторник, 11.12.2007, 00:17 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
пасиб

RMM ,вм1
 
пивнякДата: Вторник, 11.12.2007, 11:14 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Новичек
Сообщений: 25
Репутация: 5
Статус: Offline
хотелось бы как раз узнать... насколько действенно качать руку... а то мне как раз на след апе качать новый навык... а я не знаю какой.((
насколько начинает промахиваться перевёрт... и вообще помогает ли это в бою.??


ночью все кошки серы
 
UlfДата: Вторник, 11.12.2007, 12:03 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Новичек
Сообщений: 413
Репутация: 7
Статус: Offline
пивняк, при высокой рукопашке, вамп становится практически перевёртом. Следовательно его промахи будут такие же как оборотень на перевёрта. Тоесть 1 к 3 примерно, ну это зависит от статов, может и 1 к 2, а могут и все удары попадать.
 
rmmДата: Вторник, 11.12.2007, 16:30 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
при 30-40 % на руках переверт промахивается в 4 из 6 случаев. Однако это только статистика многое решает рандом и ЛФ

RMM ,вм1
 
БалтамельДата: Воскресенье, 16.12.2007, 16:04 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Новичек
Сообщений: 243
Репутация: 4
Статус: Offline
Я думаю 13 быры файтерам не надо. Я играю так:

Сила - 11 (-1 в Мышке итого 10) Каст Коготь Смерти +4 на 4 хода. 14 силы.
Быра - 12 (+3 в Мышке итого 15) Каст Крылья Смерти +6 на 8 ходов. 21 быры.
Конца - 9
Воспра - 10 (нормальный каст)
Удача - 8

100 рук, остальное на моду.

Вот думаю с концы снять 1 и на удачу кинуть, но кажется удары поплывут от этого.... При наличие чароитового браслета просто мясорубка получается! smile


Caesarum deset stantem mori

Forever Alone, Immortal...
Oдна сила может влиять на погоду глобально - это солнце.


Сообщение отредактировал Балтамель - Воскресенье, 16.12.2007, 19:33
 
rmmДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:31 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
Балтамель, да возможен и такой вариант, но если быры 22 ты быстрее обормотов некоторых так как многие считают что 21 быры на слое вполне достаточно. ))) Гипно раньше шкуры многие матерились

RMM ,вм1
 
БалтамельДата: Воскресенье, 16.12.2007, 22:50 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Новичек
Сообщений: 243
Репутация: 4
Статус: Offline
Гипно быстрее шкуры это, ИМХО, дуэльный вариант. Да и при 100% рук до 2+++ гипно слабоват. Со мной просто не дуэлятся. На големов усып редко проходит, а в мясе я магов ем. Чего мне сыпить их biggrin Тем более на 1 ход...

Caesarum deset stantem mori

Forever Alone, Immortal...
Oдна сила может влиять на погоду глобально - это солнце.
 
rmmДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:35 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
когда один на один против переверта очень помогает такая штука каГ вампирский оскал 6 уровень вампиризма у них вс на конце завязано а это снимает до -5 маги матеряться жутко biggrin когда радуга +4 встает и за ход они в коме biggrin cool

RMM ,вм1
 
БалтамельДата: Понедельник, 17.12.2007, 00:40 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Новичек
Сообщений: 243
Репутация: 4
Статус: Offline
Есть такая тема biggrin Я вот все думаю перекидываться на мага или ярку потестить побегать...

Caesarum deset stantem mori

Forever Alone, Immortal...
Oдна сила может влиять на погоду глобально - это солнце.
 
ТарвалупнурДата: Понедельник, 17.12.2007, 05:32 | Сообщение # 12
Группа: Удаленные





Маги вампы рулят cool
 
rmmДата: Понедельник, 17.12.2007, 21:52 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Новичек
Сообщений: 881
Репутация: 13
Статус: Offline
угу против меня маги без артов не ходят сцут, палюбому вампомаг на капье рулит против магов!

RMM ,вм1
 
ГаренДата: Среда, 19.12.2007, 15:35 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Новичек
Сообщений: 25
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Я гляну как ты на копье пойдешь на обкастованого колдокуда...
2. при использовании оскала (испуган) маг может еще зеркала поставить...
А при честных условиях (к примеру как в турнире ДД), не думаю что вамп выживет против колдокуда...

Да и не хочу расстраивать, но распад не критует под 80 happy Очень жаль

Сорь :)


Гарен ,мг1

Не сбиться нам с пути, нам пофигу куда идти!

 
БалтамельДата: Четверг, 20.12.2007, 17:44 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Новичек
Сообщений: 243
Репутация: 4
Статус: Offline
Со скольки % модуляции у вампиров Гипнотический взляд начинает работать больше чем на 1 ход? Только не говорите что с 100... angry

Caesarum deset stantem mori

Forever Alone, Immortal...
Oдна сила может влиять на погоду глобально - это солнце.
 
  • Страница 1 из 8
  • 1
  • 2
  • 3
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: